Программное содержание: Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат,
танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет,
военный крейсер); с флагом России.
Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление
быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках
уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской
истории через знакомство с былинами о богатырях. Воспитывать любовь к Родине.
Воспитательные задачи: Вызывать интерес и уважение к защитникам Отечества,
желание быть похожими на сильных российских защитников. Стимулировать чувство
гордости за свою армию.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Выполнить альбом «Мой папа (дедушка, дядя) в армии».
Познавательное развитие: Закреплять с детьми счет до 5. Рассмотреть с детьми
семейный фотоальбом, посмотреть фильмы, мультфильмы по теме «Наша Армия».
Предложить понаблюдать за работой регулировщика на дороге.
Речевое развитие: Рассказать детям, кто из родственников в каких войсках служил. Прочитать «Рассказ о неизвестном герое» С.Маршака.
Художественно-эстетическое развитие: Подобрать иллюстрации на тему «Наши защитники».
Физическое развитие: Провести на семейной прогулке игру-состязание «Кто
дальше бросит снежок».
Комментариев нет:
Отправить комментарий