Программное содержание: Расширять
представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года;
выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях,
появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать
детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Развивать умение
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления.
Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитательные задачи: Прививать любовь к природе, желание заботиться о ней.
Формировать умение всматриваться, любоваться, радоваться красоте весенней природы.
Рекомендации для родителей:
Социально коммуникативное развитие: Знакомить
родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в Д/С через
беседы. Побуждать близких взрослых знакомить детей с домашним и
профессиональным трудом.
Познавательное развитие: Изготовить
весенний кораблик для пускания его по ручейку. Предложить ребенку игру «Опасно
– не опасно»
Речевое развитие: Привлечь внимание детей во время прогулки на изменения в природе. Рекомендовать прочитать З. Александрова «Одуванчик», Е. Благинина «Дождик»
Художественно-эстетическое развитие: Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Как
прекрасна весна, чем опасна она» Организовать дома прослушивание музыки о весне.
Физическое развитие: На семейной прогулке провести игру–соревнование «Кто
дальше бросит снежок?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий