4 неделя марта
Программное содержание: Расширять
представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года;
выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях,
появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать
детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Развивать умение
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. Расширять
представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное
отношение к природе.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес детей к весенним
изменениям в природе, к жизни животных и людей.
- Мотивировать детей к эмоциональным
переживаниям в процессе общения с природой.
Социально‑коммуникативное развитие: Поиграть в игру
«Угадай птичку» Вместе с детьми сделать кормушку для птиц.
Познавательное развитие: Наблюдать с детьми
за птицами из окна своей квартиры, на улице; привлечь внимание детей к изменениям
весной в природе.
Речевое развитие: Помочь детям рассказать сказку «Колобок».
Художественно-эстетическое развитие: Дать задание осваивать ритмический рисунок попевки
«Андрей – воробей». Осваивать упражнение пальчиковой гимнастики «Сколько птиц?»
Физическое развитие: Обратить внимание при выполнении ползания с опорой на
ладони – стопы на опору на раскрытые ладони и всю стопу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий