воскресенье, 23 марта 2025 г.

Тема: «Весна шагает по планете»

                                       4 неделя марта                     
Программное содержание:  Расширять представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес детей к весенним изменениям в природе, к жизни животных и людей.
- Мотивировать детей к эмоциональным переживаниям в процессе общения с природой.
 Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие:  Поиграть в игру «Угадай птичку» Вместе с детьми сделать кормушку для птиц.
Познавательное развитие:  Наблюдать с детьми за птицами из окна своей квартиры, на улице; привлечь внимание детей к изменениям весной в природе.
Речевое развитие: Помочь детям рассказать сказку «Колобок».
Художественно-эстетическое развитие: Дать задание осваивать ритмический рисунок попевки «Андрей – воробей». Осваивать упражнение пальчиковой гимнастики «Сколько птиц?»
Физическое развитие: Обратить внимание при выполнении ползания с опорой на ладони – стопы на опору на раскрытые ладони и всю стопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий