воскресенье, 30 марта 2025 г.

Тема: «Театр. Цирк»

                        1 неделя апреля                         
Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Познакомить детей с профессиями артиста, циркача, художника, композитора. Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к цирковым видам искусства; Активизировать интерес к театральному искусству; Формировать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); Способствовать развитию чувства юмора посредством художественной литературы; Побуждать откликаться на комическое содержание произведений.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Поиграть в игру «Грустный – веселый клоун».
Познавательное развитие: Поиграть с детьми в театр игрушек (организовать место для игры, распределить роли, показать спектакль другим членам семьи или друзьям). Предложить родителям тренировать детей в счетных умениях в пределах 5 (прямой и обратный).
Речевое развитие: Предложить родителям посетить с детьми кукольный театр, цирк.
Художественно-эстетическое развитие: Осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи». Предложить составить рассказ «Как я ходил в цирк, театр». Нарисовать дома с ребенком его любимую игрушку.
Физическое развитие: Посмотреть игру «Баскетбол» в СМИ, поиграть дома с мячом как баскетболисты (отбивание о пол правой, левой рукой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий