1 неделя
апреля
Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор
при организации всех видов детской деятельности. Познакомить детей с
профессиями артиста, циркача, художника, композитора. Продолжать знакомить с
культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами,
людьми, работающими в них, правилами поведения.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к цирковым видам искусства; Активизировать интерес к
театральному искусству; Формировать навыки практического владения выразительными
движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); Способствовать развитию чувства
юмора посредством художественной литературы; Побуждать откликаться на
комическое содержание произведений.
Рекомендации
для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Поиграть в игру «Грустный – веселый клоун».
Познавательное развитие: Поиграть с детьми в театр игрушек (организовать место для игры,
распределить роли, показать спектакль другим членам семьи или друзьям).
Предложить родителям тренировать детей в счетных умениях в пределах 5 (прямой и
обратный).
Речевое развитие: Предложить родителям посетить с детьми кукольный театр, цирк.
Художественно-эстетическое развитие: Осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные
фотографии в кругу семьи». Предложить составить рассказ «Как я ходил в цирк,
театр». Нарисовать дома с ребенком его любимую игрушку.
Физическое
развитие: Посмотреть
игру «Баскетбол» в СМИ, поиграть дома с мячом как баскетболисты (отбивание о
пол правой, левой рукой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий