воскресенье, 12 января 2025 г.

Тема: «В гостях у сказки»

                      2-3 неделя января
Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений. Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. Познакомить с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки. Помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.
Воспитательные задачи:
-  Возбуждать интерес к  художественной литературе
- Формировать желание быть похожими на положительных героев
- Способствовать развитию сочувствия и сопереживания героям произведения
- Дать возможность получать удовольствие от общения с книгой, стремиться к повторной встрече с ней.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Прочитать детям стихотворение С. Маршака  «Чего боится Петя», обсудить с детьми его содержание.
Познавательное развитие: Поиграть в настольную игру «Путешествие по сказке», разрезные картинки из 4-6 частей.
Речевое развитие: Почитать на ночь детям сказки разных народов и русские народные: «Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Красная шапочка».
Художественно-эстетическое развитие: Выполнить поделку «Мой любимый сказочный герой» Посетить с детьми театр кукол.
Физическое развитие: Обратить внимание в прыжках боком через линию на энергичное отталкивание двумя ногами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий