Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Продолжать
работу по формированию интереса к книге. Предлагать вниманию детей
иллюстрированные издания знакомых произведений. Объяснять, как важны в книге
рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно
рассматривая книжные иллюстрации. Познакомить с книжками, оформленными Ю.
Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. Продолжать приучать детей слушать сказки,
рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.
Помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно
воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Зачитывать по
просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения,
помогая становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание
и интерес к слову в литературном произведении.
Воспитательные задачи:
-
Возбуждать интерес к
художественной литературе
- Формировать желание быть похожими на
положительных героев
- Способствовать развитию сочувствия и
сопереживания героям произведения
- Дать возможность получать удовольствие от
общения с книгой, стремиться к повторной встрече с ней.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Прочитать детям стихотворение С. Маршака «Чего боится Петя», обсудить с детьми его
содержание.
Познавательное развитие: Поиграть в настольную игру «Путешествие по сказке»,
разрезные картинки из 4-6 частей.
Речевое развитие: Почитать на ночь детям сказки разных народов и русские народные: «Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Красная шапочка».
Художественно-эстетическое развитие: Выполнить поделку «Мой любимый сказочный герой» Посетить
с детьми театр кукол.
Физическое развитие: Обратить внимание в прыжках боком через линию на энергичное
отталкивание двумя ногами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий