3 неделя июня
Программное содержание:
учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять знания детей о названии всех цветов. Продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах. Развивать умение внимательно дослушивать задание до конца, давать полные ответы. Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.
учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять знания детей о названии всех цветов. Продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах. Развивать умение внимательно дослушивать задание до конца, давать полные ответы. Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.
Воспитательные задачи:
воспитывать доброе отношение к природе,
проявлять заботу о ней.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: погадайте или решите
спор на ромашке.
Познавательное развитие: рассмотрите цветы, что растут в парке, на клумбе у
дома. Назовите все его части: стебель, лист, бутон, корень, лепестки.
Речевое развитие: предложите
поиграть в игру "Где растут цветы?", где ребёнку нужно будет
продолжить фразу: если цветы растут в поле – они полевые. Если они
растут в саду, то они … Если они растут на лугу, то они … и т.д.
Художественно-эстетическое развитие: устройте
семейный пикник на природе, сплетите венок из полевых цветов, устройте
совместную фотосессию всей семьей.
Физическое развитие: для развитие
и укрепление мышц, координации движений, гибкости и баланса поиграйте в
игру "Городки".
Комментариев нет:
Отправить комментарий