воскресенье, 15 июня 2025 г.

тема: "Цветы"

                                                                                                                               3 неделя июня

Программное содержание: 
учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять знания детей о названии всех цветов. Продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах. Развивать умение внимательно дослушивать задание до конца, давать полные ответы. Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.
Воспитательные задачи: 
воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: погадайте или решите спор на ромашке.
Познавательное развитие: рассмотрите цветы, что растут в парке, на клумбе у дома. Назовите все его части: стебель, лист, бутон, корень, лепестки.  
Речевое развитие: предложите поиграть в игру "Где растут цветы?", где ребёнку нужно будет продолжить фразу: если цветы растут в поле – они полевые. Если они растут в саду, то они … Если они растут на лугу, то они … и т.д.
Художественно-эстетическое развитие: устройте семейный пикник на природе, сплетите венок из полевых цветов, устройте совместную фотосессию всей семьей.
Физическое развитие: для развитие и укрепление мышц, координации движений, гибкости и баланса поиграйте в игру "Городки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий