понедельник, 2 июня 2025 г.

Тема: "Вот мы какие, стали большие!"

                                                                          5 неделя мая

Программное содержание:
формировать представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым») и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). Расширять представления детей о лете. Знакомить с летними видами спорта. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Воспитательные задачи: 
воспитывать чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.  Обратить внимание на сравнение достижений детей в прошлом и настоящем времени, рассматривание фотографий, показывающих рост и развитие детей группы.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: развивать у ребенка умение различать эмоции других членов семьи. Сопереживать, проявлять эмпатию. Беседовать на тему, что такое доброта, милосердие.
Познавательное развитие: создать дома условия для закрепления представлений ребенка о себе: ростомер, напольные весы, зеркало в полный рост. 
Речевое развитие: предложить ребенку рассматривать себя в зеркале и составить описательный рассказ о себе: «Вот какой я!" (цвет волос, глаз, настроение, о чем мечтает).
Художественно-эстетическое развитие: совместно с ребенком нарисовать его портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение.
Физическое развитие: поиграть в игру "Мой веселой, звонкий мяч" - отбивать и ловить мяч двумя руками.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий