5 неделя мая
формировать представления
о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким,
я расту, я буду взрослым») и обязанностях в группе детского сада, дома, на
улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). Расширять представления детей о лете. Знакомить с летними видами спорта.
Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения. Формировать
представления о безопасном поведении в лесу. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и
огороде. Привлекать детей к
посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Воспитательные задачи:
воспитывать чувства
общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Обратить внимание на сравнение достижений детей в
прошлом и настоящем времени, рассматривание фотографий, показывающих рост и
развитие детей группы.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: развивать у ребенка умение различать эмоции других
членов семьи. Сопереживать, проявлять эмпатию. Беседовать на тему, что такое доброта, милосердие.
Познавательное развитие: создать дома условия для закрепления представлений ребенка о себе: ростомер, напольные
весы, зеркало в полный рост.
Речевое развитие: предложить ребенку рассматривать себя в зеркале и
составить описательный рассказ о себе: «Вот какой я!" (цвет волос, глаз,
настроение, о чем мечтает).
Художественно-эстетическое развитие: совместно с ребенком нарисовать его портрет, стараясь передать особенности внешнего вида,
характер и настроение.
Физическое
развитие: поиграть в игру "Мой веселой, звонкий мяч" - отбивать и ловить мяч двумя руками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий