воскресенье, 14 сентября 2025 г.

Тема «Наш детский сад»

 3 неделя сентября 

Программное содержание:
продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник.) Продолжать знакомить с территорией детского сада: участки, огороды, цветники. Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, дому, где живут дети, участку детского сада и др. Обращать внимание на своеобразие оформления разных помещений и произошедшие изменения: покрашен забор, установлено новое оборудование. Вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, украшать ее произведениями искусства, рисунками. Привлекать к оформлению групповой комнаты, зала к праздникам. Побуждать использовать созданные детьми изделия, рисунки, аппликации (птички, бабочки, снежинки, веточки с листьями и т. п.). 
Воспитательные задачи: содействовать вовлечению детей в различные мероприятия. Способствовать возникновению и укреплению устойчивых детских игровых объединений. Мотивировать детей на дружеские взаимоотношения, способствовать развитию умения самостоятельно находить общие интересные дела. Формировать представление о нормах поведения, способах разрешения конфликтов.
Рекомендации для родителей:
Социально – коммуникативное развитие: поговорить с ребёнком о детском саде, объяснить, для чего ребёнок ходит в детский сад, чем занимаются дети в течение дня, в какие игры играют. Можно рассказать о своём детстве (или о детстве старших детей) в саду, но только о хорошем. По возможности посмотреть детские фотографии родителей.
Познавательное развитие: поиграйте с ребенком в весёлую игру «Исправь ошибку». Пусть он на все ваши вопросы отвечает: «Так или не так?». Например: воспитатель еду готовит, а повар с детьми играет? Дворник учит говорить, а логопед дорожки подметает? И т.д.
Речевое развитие: предложите ребенку поиграть с вами в игру «Я – МЫ». По очереди придумывайте разные действия с местоимениями «я» и «мы». Например: «Я играю – мы играем», «Я читаю – мы читаем».
Художественно-эстетическое развитие: попробуйте вместе с ребенком нарисовать и раскрасить детский сад, обязательно проговаривая с ним, где, какой кабинет находится и что дети в этом кабинете делают.
Физическое развитие: в свободной деятельности ребенка, следите за его осанкой. Каждый раз рассказываете ему, почему это так важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий