1-2
неделя октября
Программное
содержание:
Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей,
праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений
и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений
всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Воспитательные
задачи:
Повышать познавательную активность в расширении представлений о
приспособленности растений и животных к сезонным изменениям в природе. Обращать
внимание детей на безопасность поведения в осеннем лесу. Воспитывать
ответственное отношение к поведению в лесу. Воспитывать чуткость к
художественному слову и произведениям искусства, отражающим осенние изменения
природы.
Рекомендации
для заботливых родителей:
Социально
– коммуникативное развитие: организуйте семейный пикник в парке. Понаблюдайте за
белками, птицами. Повторите правила безопасного поведения на природе.
Познавательное
развитие: во
время прогулок обратите внимание детей на изменения, которые происходят осенью
в природе. Вместе вспомните осенние приметы и то, что осенью происходит на
улице, что делают осенью животные, птицы, люди. Помогите ребёнку запомнить
названия осенних месяцев.
Речевое
развитие:
поиграйте в игру "Подбери признак". устройте с ребенком соревнование:
кто больше подберет слов-признаков к существительному. Например: осень (какая?)
- золотая, дождливая, пасмурная, красивая, урожайная.
Художественно-эстетическое
развитие:
соберите осенний букет, рассмотрите его, полюбуйтесь им, назовите цвета.
Попробуйте из листьев сплести осенний венок и сделать мини - фотосессию.
Физическое
развитие:
в теплые осенние деньки обеспечьте ребенку длительные прогулки! Прогулки
повышают выносливость детского организма и его устойчивость к неблагоприятным
воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Активные игры
на свежем воздухе насыщают кровь кислородом, что ведёт к оздоровлению всех
клеток организма, а также лучшему усвоению витаминов и железа. Все это
благоприятно скажется и на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий