3 - 4 неделя декабря
Программное содержание: приобщение детей к праздничной культуре,
воспитание желания принимать активное участие в праздниках, развитие
индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка. Продолжать закреплять
признаки зимнего времени года. Вызывать желание делать подарки близким своими
руками.
Воспитательные
задачи:
способствовать развитию способности замечать красоту зимней природы.
Поддерживать стремление к познанию жизни животных в зимнее время. Вызывать
интерес к произведениям искусства, отражающим красоту и особенности зимнего
сезона. Поддерживать интерес к зимним забавам и видам спорта в различных видах
деятельности. Способствовать формированию безопасного поведения в зимний
период.
Рекомендации
для заботливых родителей:
Социально
– коммуникативное развитие: привлеките ребенка к украшению ёлки дома. Похвалите
его, если он будет называть ёлочные игрушки. При этом создайте радостную, праздничную
обстановку. Украшая ёлку стеклянным шариком, расскажите, на что он похож:
желтый – на теплое солнышко, красный – на яблоко, синий – на капельку.
Эмоционально подкрепленное знание надолго останется в памяти ребенка.
Познавательное
развитие: обязательно
побеседуйте с ребёнком о празднике, который приближается.
Речевое
развитие: устройте
соревнование «Кто первый найдет игрушку на ёлке». Пусть ваш ребёнок, загадывает
всем членам семьи игрушку, описывая словами, но не называя ее, а вы попробуйте
отгадать.
Художественно-эстетическое
развитие: сделайте
всей семьёй атрибуты для новогоднего семейного вечера. Украсьте их крупными
бусинами, красивыми перьями, мишурой.
Физическое
развитие: проводите
прогулки активно. Если позволяет погода, отправьтесь на природу, чтобы
насладиться зимними пейзажами и подышать свежим воздухом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий