3 неделя апреля
Программное содержание: формировать элементарные экологические
представления. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни
людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.). Формировать
представления о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Учить
наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать детей к работам в огороде и
цветниках. Воспитывать бережное отношение к природе, рассказывая об охране растений и животных.
Воспитательные задачи:
- Формирование ответственного отношения к экологии
планеты
- Воспитывать ответственное отношение к
окружающей среде
- Побуждать детей соблюдать порядок в группе и на участке детского сада.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Предложить родителям вместе с детьми принять участие в весенней уборке участка и территории детского сада.
Познавательное развитие: Предложить родителям с детьми, во время прогулки понаблюдать как постепенно преображается город. Личным примером показать ребенку, как можно сохранить окружающую среду чистой и красивой
Речевое развитие: Поиграть в игру «Скажи наоборот» (грязный - чистый, убрать - разбросать, бросить - поднять и т.д.).
Художественно-эстетическое развитие: Вместе с ребенком сделать коллаж «Наша удивительная планета».
Физическое развитие: Поиграть дома или на прогулке в игры с мячом (учиться бросать и ловить мяч).
Комментариев нет:
Отправить комментарий