воскресенье, 6 апреля 2025 г.

Тема: "Транспорт: воздушный транспорт"

                    2 неделя апреля
Программное содержание:
Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках (День космонавтики). Рассказывать о первом космонавте, который полетел в космос. Расширять знания детей о воздушном транспорте (самолет, ракета, вертолет, луноход). Продолжать знакомить с различными профессиями (космонавт, летчик, пилот) расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними (солнце-день, луна - ночь и т.д.).
Воспитательные задачи:
-  Развитие познавательного интереса к воздушному транспорту;
Воспитывать желание и умение правильно и безопасно вести себя в общественном транспорте;
Формировать уважительное отношение к профессиям летчика, пилота, космонавта;
- Воспитывать желание быть сильными, смелыми.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Побеседовать с детьми о правилах поведения в общественном транспорте
Познавательное развитие: В течение всей недели загадывать загадки о воздушном транспорте.
Речевое развитие: Дидактическая игра "Посчитай» - один самолет, два…, три…, четыре…, пять … Одно крыло, два…, три…, четыре…, пять…
Художественно-эстетическое развитие: оформить шуточный фотоколлаж "Самолет, самолёт вся семья собирается в полет".
Физическое развитие: Подвижная игра «Самолеты» для развития умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий