Программное содержание:
Дать детям доступные их пониманию представления о государственных
праздниках (День космонавтики). Рассказывать о первом космонавте, который
полетел в космос. Расширять знания детей о воздушном транспорте (самолет,
ракета, вертолет, луноход). Продолжать знакомить с различными профессиями
(космонавт, летчик, пилот) расширять и обогащать представления о трудовых
действиях, результатах труда. Формировать обобщенные представления о предметах
и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними (солнце-день, луна
- ночь и т.д.).
Воспитательные задачи:
- Развитие познавательного интереса к воздушному
транспорту;
- Воспитывать желание и умение
правильно и безопасно вести себя в общественном транспорте;
- Формировать уважительное отношение к
профессиям летчика, пилота, космонавта;
- Воспитывать желание быть сильными, смелыми.
Рекомендации для родителей:
Социально‑коммуникативное развитие: Побеседовать
с детьми о правилах поведения в общественном транспорте
Познавательное развитие: В
течение всей недели загадывать загадки о воздушном транспорте.
Речевое развитие: Дидактическая
игра "Посчитай» - один самолет, два…, три…, четыре…, пять
… Одно крыло, два…, три…, четыре…, пять…
Художественно-эстетическое развитие: оформить
шуточный фотоколлаж "Самолет, самолёт вся семья собирается в полет".
Физическое развитие: Подвижная игра «Самолеты»
для развития умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все
движения по сигналу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий