4-5 неделя октября
Программное содержание: закрепление знаний об осени, о временах года,
последовательности месяцев в году. Формирование обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение и
обогащение знаний об особенностях осенней природы (наблюдение таких явлений
природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
Расширение знаний о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными
видами труда.
Воспитательные задачи: побуждать к познанию, как сезонные изменения
влияют на жизнь растений, животных и человека. Стимулировать желание
поддерживать беседу о животном мире в процессе различных видов деятельности.
Рекомендации для заботливых
родителей:
Социально – коммуникативное
развитие: посетите с ребёнком зоопарк и
побеседуйте об увиденных животных. Проговорите правила поведения в зоопарке.
Познавательное развитие: прогуляйтесь в парк или сквер, расскажите ребёнку о
правилах поведения в природе, покормите птиц, белочек. Понаблюдайте за
белочками, как ловко они прячут свои припасы.
Речевое развитие: в беседах уточните представления ребёнка о том,
что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
Художественно-эстетическое
развитие: совместно с ребёнком сделайте
кормушку, ежедневно добавляйте корм, наблюдайте за птицами, прилетающими к
кормушке. Почитайте с ребёнком дома сказки о
животных и их повадках: «Оленёнок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин,
«Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов.
Физическое развитие: устройте во дворе настоящий квест: «Охота за
сокровищами». Подготовьте «драгоценности»: сладости или игрушки, спрячьте их во
дворе или парке в безопасных местах. Нарисуйте карту, по которой ребёнок сможет
отыскать сокровища, преодолевая всевозможные препятствия: лесенки, гимнастические
скамейки и т.д.

Комментариев нет:
Отправить комментарий