Программное содержание: уточнить названия, отличительные признаки и качества
овощей, фруктов, ягод. Систематизировать знания об использовании овощей,
фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод.
Воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на
полях, в огороде.
Рекомендации для заботливых
родителей:
Социально – коммуникативное
развитие: попробуйте вместе с ребенком приготовить
овощной суп (помойте овощи, почистите картофель, натрите морковь на терке, нарежьте
капусту). Обговорите с ним каждое действие.
Познавательное развитие: рассмотрите с ребенком натуральные овощи, или
картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску,
горох, лук, перец. Объясните, что все это можно назвать одним словом - «Овощи».
Речевое развитие: поиграйте с детьми в игру «Жадина». Представьте,
что это ваши овощи. Пусть ребенок отвечает на вопрос: Чей это огурец? (Мой
огурец!). Чья капуста? (Моя капуста.) и т. д. Затем поменяйтесь с ребёнком
ролями.
Художественно-эстетическое
развитие: вместе с ребёнком можно
сделать поделку в виде необычного животного из подручных овощей и фруктов.
Например, можно сделать поросёнка из яблока и морковки.
Физическое развитие: на
прогулке поиграйте в подвижную игру «Ветер и листья».По сигналу «Ветер!» - ребёнок бегает
по площадке в разных направлениях, помахивая листочками («ветер кружит в
воздухе осенние листья»). По сигналу «Нет ветра!» - приседает («листья упали на
землю»).

Комментариев нет:
Отправить комментарий