понедельник, 13 октября 2025 г.

Тема «Урожай»

 3 неделя октября

Программное содержание: уточнить названия, отличительные признаки и качества овощей, фруктов, ягод. Систематизировать знания об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод.
Воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.
Рекомендации для заботливых родителей:
Социально – коммуникативное развитие: попробуйте вместе с ребенком приготовить овощной суп (помойте овощи, почистите картофель, натрите морковь на терке, нарежьте капусту). Обговорите с ним каждое действие.
Познавательное развитие: рассмотрите с ребенком натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Объясните, что все это можно назвать одним словом - «Овощи».
Речевое развитие: поиграйте с детьми в игру «Жадина». Представьте, что это ваши овощи. Пусть ребенок отвечает на вопрос: Чей это огурец? (Мой огурец!). Чья капуста? (Моя капуста.) и т. д. Затем поменяйтесь с ребёнком ролями.
Художественно-эстетическое развитие: вместе с ребёнком можно сделать поделку в виде необычного животного из подручных овощей и фруктов. Например, можно сделать поросёнка из яблока и морковки.
Физическое развитие: на прогулке поиграйте в подвижную игру «Ветер и листья».По сигналу «Ветер!» - ребёнок бегает по площадке в разных направлениях, помахивая листочками («ветер кружит в воздухе осенние листья»). По сигналу «Нет ветра!» - приседает («листья упали на землю»).


Комментариев нет:

Отправить комментарий