2
неделя ноября
Программное
содержание:
формировать элементарные представления об истории человечества (Древний мир,
Средние века, современное общество) через знакомство с произведениями искусства
(живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира), реконструкцию образа жизни
людей разных времен (одежда, утварь, традиции и др.). Формировать представления
о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать
ее. Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой. Рассказывать о
значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Расширять
представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести
здоровый образ жизни.
Воспитательные
задачи:
способствовать развитию положительной самооценки, уверенности в себе, чувства
собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам
поведения, осознанию роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.
Рекомендации
для заботливых родителей:
Социально
– коммуникативное развитие: совместно со всеми членами семьи создайте семейный
кодекс «Правила общения в семье», которые никому нельзя нарушать.
Познавательное
развитие: побеседуйте с ребенком на темы: «Зачем человеку нужны глаза, уши, руки, ноги,
зубы, нос?»; «Почему люди болеют?»; «Что может здоровый человек»; «Что делать,
если ты заболел?»; «Где прячутся витамины?».
Речевое
развитие:
побеседуйте с ребёнком о своей семье. Получите ответы на вопросы: с кем ты
живешь, сколько человек в нашей семье, назови всех членов нашей семьи, кто
самый младший, кто самый старший. Предложите ребёнку назвать фамилию, имя, по
возможности отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию родителей.
Художественно-эстетическое
развитие:
«Портрет в полный рост». Предложите ребёнку лечь на лист (рулон обоев, картон и
т. п.), затем обведите его фигуру карандашом. Далее создайте эскиз одежды или
национального костюма и предложите ребёнку самостоятельно украсить его с
помощью красок, камней, ткани и т. д.
Физическое
развитие:
поиграйте в игру «Нос-колени-голова». Родитель называет три части тела, ребенок
показывает. Затем родитель старается запутать ребёнка -называет одну часть
тела, а показывает другую, ребенок должен показать, то, что взрослый назвал.

Комментариев нет:
Отправить комментарий